нет, ну можно было же другую байду придумать.
Или это сказка про серых советских людей и серых американцев? Одни Стиляги яркие.
Дебилизм получается. Причем полный.
Там кстати есть классная сценка, где Мэл учится играть на саксе по радио. Можно было сюжет раскрутить в эту сторону. Стиляги - как свобода творчества. То есть дипломат ушел с этого пути.
А Мэл остался и стал свободным музыкантом, играть джаз, который кстати потом разрешили и т.д...Стилягой внутри. Кстати позже стиляги стали не актуальны, это все тихо разрешили при Брежневе. В начале 70х можно было свободно ходить по улице в джинсовом американском костюме и никто слова не говорил, только если: Где достал? И музыку любую слушали.
То есть быть снаружи стилягой стало неактуально, а вот быть стилягой внутри - это дорого стоило. Тот же Высоцкий.
Но почему-то сценарист выбрал самый тупой и самый вральный вариант.
в общем режиссура лучще чем сценарий.
Или это продюссер подкорректировал под дебильный вкус молодежи?
|