БариХан
Не совсем понял Вашего вопроса... Повторите, прошу, в более понятной форме
Мона
Эх затронули вы мне душу, Мона
В идеале в мои творческие планы в дальнейшем входит безумно интересная, хоть и не самая благодарная, такая сфера режиссерской деятельности как экранизация литературных произведений и биография в стиле ЖЗЛ. Как примеры могут быть такие фильмы как экранизации Стругацких("Сталкер", "Обитаемый Остров"), Толкина(Трилогия Джексона), фильмы о Гитлере("Бункер", "Гитлер: восхождение дьявола", "Операция Валькирия"), Сталине и Хрущеве("Враг у ворот"), Бетховене("Переписывая Бетховена", "Бессмертная Возлюбленная"), Моцарте("Амадей") и тд. и тп. Это примерная стилистика жанров. Тут как можно увидит диапазон достаточно велик, но все их объединяет сама идея - "Великие Люди и их творения" наверное будет лучшим описанием идеи.
Меня очень интересуют идеи фильмов аля "Мир тесен" когда казалось бы совсем разные люди, не зная особо друг о друге, участвуют в одном и том же. Ну описать сложно, то-есть почти передать "мое видение мира и жизни". Как пример - знали ли вы, что Толкин и Гитлер в Первой Мировой Войне оба участвовали в битве при р. Соме. Оба были ранены там. Два очень разных человека на некоторый промежуток своей жизни переплелись своими судьбами в одном месте. "Операция Валькирия" примерно в том же стиле, ведь Штауффенберг для нынешней Германии очень важный человек, а так же те кто был с ним. Знали ли вы, что толчком к творчеству Бетховена послужило то, что в 1787 Бетховен посетил в Вене Моцарта, который высоко оценил его искусство фортепианной импровизации. Так же позже в его композиторской деятельности ему помогал Сальери. Фильм "Амадей" отличный пример пересечения судьб, а так же моего мироощущения, который я хочу передать на наши экраны.
Но что я все про иностранцев, у нас не мало и своих великих. Писателей, политических деятелей, художников, музыкантов и многих других. На днях очень сильно задумался об экранизации жизни Скрябина или Булгакова. Два "странных" гения своей эпохи разных жанров искусства. Вы в курсе что Скрябин хотел довести своим искусством нашу вселенную до краха когда материальное сплетется воедино с духовным, а на обломках вселенной создать новую - идеальную?
А про писателей можно как о жизни их самих, так и их героев. Ведь на данный момент у нас практически нет нормальных экранизаций. То что я видел по Лукьянинко просто ужасает, Перумова экранизаций не видел вообще, хотя пишет он не плохо для своего времени. Из экранизаций писателей более менее просветы только в сериалах, а это печально.
Задача фильмов которые я хочу снимать - подтолкнуть зрителя изучить вопрос поднятый в фильме, после его просмотра, будь то биография Личности о которой снять фильм, будь то подробности события о котором идёт реч или же творчество автора по чьему произведению снят фильм.
Можно сказать я также как и вы опечален состоянием нашего кинематографа, а в душе все еще теплится наивная надежда что именно моё участие хоть капельку да улучшит его. Есть два варианта, либо продолжать печалиться, либо поучаствовать в улучшении. Я выбираю второй. Для этого мне нужно начать. Начал я давно(с зондирования почвы, поиска денег в примерных диапазонах, изучения вопроса и тд и тп) , а вот сейчас приступил к этапу поиска сценария под первый фильм. Может я сразу и возмусь за полный метр, но для начала решил начать с короткого, а там будет видно как сложится судьба(вдруг меня сейчас на почте дожидается "Криминальное Чтиво 2").
ВаДей
Я Вас прекрасно понимаю, а именно по-этому не позволю себе присваивать чужое творчество. Я "иду" в кино из сферы Экономики, оттуда же знаю много юридических конфликтов. По своему опыту скажу - проще заплатить и не иметь проблем, чем не заплатить а потом разбираться с авторскими правами или еще какими-либо не выполненными обязательствами. Если я предоставлю всю информацию о себе, то она вам ничего не даст, т.к. в сфере кино засвечен кроме как зритель не был. Как я уже писал "иду" я из сферы экономика-маркетинг-pr. В основном гостиницы-рестораны-реклама, хотя и в нефтяном бизнесе успел засветится. В идеале мне бы в продюсеры идти, по опыту, но хочется в режиссеры, по душе. Именно по требованию души хочется бросить все эти деньги-товар-деньги и начать камера-мотор-начали. Я творческий человек(кстати имею музыкальное образование, учился у наследника школы Марии Гринберг, по классу фортепиано), но не до такой степени чтобы самому писать, а вот режиссура, которая включает все прелести управления и создания чего-то значимого, меня очень прельщает.
Так же на проект как первый, так и второй, вероятнее всего будет приглашен к участию и помощи Федор Сергеевич Бондарчук(сейчас ведутся переговоры, но как я и говорил без сценария делового разговора выстроить не получится). Зачем мне, извините, подставлять человека с именем, не взирая на любые дебаты которые ведутся вокруг него?.
P.S.
Заранее извините за стену текста, интернет был в отключке - накопилось