Что касаемо литературности сценариев, то она часто напрямую связана с тем, что автор еще далек от кинопроизводства (или теле-) и витает в облаках. Ему кажется, что он очень красиво и убедительно выписал эту сцену, что все детали в ней важны, что нельзя было сокращать и что когда режиссер (редактор-продюсер) прочтет описание, он увидит эту сцену и согласится с тем, что нужно снимать ее только так... А в реальности редактор-продюсер-режиссер смотрит на эту сцену, чешет в голове, негромко матерится про себя, мысленно переводит сцену в пункт из режиссерского сценария, где все описания превращаются в перечень реквизита, места для натурных съемок, декорации и т.д. и предлагает сцену вычеркнуть/переписать/сократить исходя из своего видения/требований бюджета/одного из миллиона факторов неизвестных автору сценария... В общем не нужно никакой литературности.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|