Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 01:30   #8
Брэд Кобыльев
Киновед
 
Аватар для Брэд Кобыльев
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Скажите пожалуйста, а анимационные сценарии отличаются от обычных? Если это уже обсуждалось на форуме, можно плизик ссылочку?
Хоть вопрос адресован и не мне, отвечу - ничем

Для примера - вот скрипт мульта ВАЛЛ-И (на англ. правда, но по форме - все понятно и тем, кто в школе немецкий учил):
http://disneystudiosawards.movies.go...l-e_script.pdf

Лично мне кажется, что для полнометражных анимационных фильмов скрипты писать тяжелее, чем для игровых. Тут сложнее абстрагироваться от видения персонажей, стилизации их движений и прочих визуальных кайфушек - то есть от всего того, что помешает автору отличить хорошую сюжетную сцену от просто красивой, но не нужной по сюжету картинки, возникшей у него в голове.
Проще говоря, когда к камере, "пролетающей через забор в лес", прибавляется еще и описание забора, "причудливо танцующего в такт веселой музыке".

И еще один момент. Когда ГГ - человек, передать его режиссеру "телепатически" проще. Да, он может представить его более старым/молодым, более высоким/низким, более бородатым/лысым - он может даже представить его представителем другой расы. Но представит он все равно образ более-менее близкий вашему. Когда же речь идет, например, о говорящем лемуре с Юпитера - у каждого в голове возникнет свой образ.

Где-то действительно поднималась похожая тема - но не помню в каком разделе. Попробуйте поиск :friends:
Брэд Кобыльев вне форума   Ответить с цитированием