Цитата:
Есть согласование, после которого подписывается акт приемки-сдачи.
|
Ок! Согласовали, подписали. Потом редактор вносит необходимые продюсеру правки, автор ни в какую не соглашается, и чо? Выслушали, поняли, и... послали...
И что теперь автор может? По-большому счёту, только исключить свою фамилию из титров, если фильм ещё на стадии монтажа. Во всех остальных случаях - только если возместит все убытки продюсеру.
Я хочу сказать, что не представляю такого договора
подписанного продюсером, где было бы сказано, что решающее слово по правкам в сценарии сохраняется исключительно за сценаристом, а не за продюсером. И это вполне оправдано. Сценаристы, как правило, люди далёкие от финансовых заморочек и непосредственно реалий производства и продажи фильма, зато амбиций... Причём, подмечено - объём амбиций, чаще всего, орбатно пропорционален таланту и умению.
Если такой пункт оставить за сценаристом, то проще вообще прекратить производство. В любом случае, в рыночных отношениях, решающее слово должно быть за тем, кто отвечает за финансы. Если сценарист действительно хорош - он найдёт аргументы в защиту своей позиции и убедит продюсера. А если продюсер настолько туп, что не в состоянии понять по-настоящему важные вещи, то хорошему сценаристу лучше с таким не работать, потому что для обоих ничем хорошим это не закончится. А плохому сценаристу - чё выпендриватсья вообще?!