Цитата:
А как они развиваются? Что хочет героиня от этого мальчика? Какие поступки совершает? Что преодолевает? Сюжетная линия отношений предполагает серьезные перипетии (от ненависти к любви и наоборот). Здесь я обнаружил лишь один эпизод, отдаленно напоминающий перипетию: мальчик признается в том, что сам отдал ключи от машины угонщикам. Но все это очень быстро рассасывается само собой и на отношениях героини и мальчика практически никак не сказывается. Приложите эту линию к трехактной парадигме, и вы поймете, что я имею в виду.
|
Дело в том, что в редких мелодрамах вы увидите сильные перепитии.Это вам не детектив, а человеческие отношения. И перепетии и конфликты надо искать в отношениях.

В этом фильме трехактная структура прослеживается, но ее видно не всем, надо лишь присмотреться.
Первый акт.
1. Мы знакомимся с персонажами героиней и мальчиком.
2. Идет развитие отношений - мальчик становится другом героини.
3. Мальчик совершает подлый поступок - крадет ключи (поворотная точка)
Второй акт.
1. Разгораются события, мальчик понимает, что совершил плохой поступок и решает помочь героини, вступая в схватку с бандитами.
2. Героиня борется с трудностями. Прилагает немалые для себя усилия - помогает мальчику. (Она же городская фифачка, а взваливает на себя обязанности по уходу за ребенком.)
3. Наступает самый драматический момент истории, героиня лишается мальчика, его увозят в интернат (поворотная точка)
Третий акт.
1. Героиня думает, как помочь мальчику и в этот момент ей приходит на помощь второстепенный герой.
2. Героиня вместе с второстепенным героем вступают в финальное противоборство с антигероем - директором Интерната.
3.
В финальный момент кризиса наступает кульминация. Кульминация — это высшая точка истории. Герой должен преодолеть самое главное препятствие, сделать окончательный выбор.
Героиня делает выбор, она готова взять на себя ответсвенность за воспитание ребенка, а заодно и выйти замуж.
Афиген, ну чё тут непонятного?

Не доучились вы,
Афиген, и не видите очевидных вещей!
Теперь по поводу этого:
Цитата:
С персонажами и их характерами - та же беда. Все абсолютно статичные.
|
Это почему же статичными?
Главная героиня - была избалованной городской барышней, а в конце фильма раскрывается с другой стороны. Она совершает очень серьезный поступок - берет ребенка на воспитание. Причем, это все показано в развитие. Помните, как она не хочет его оставлять у себя дома, когда ребенок получил травму, но героиня делает над собой усилия, оставляя его у себя.
Илья - вначале мы видим грубого соседа, а в последствии замечаем, что не такой он и чурбан и может быть добрым и внимательным.
Мальчик - сначала он сам себе на уме, диковат. А в конце мы видим вполне адекватного ребенка.
Афиген, вы ищите черную кошку в темной комнате, когда там ее нет.

Ничего не понимаете в мелодрамах? Не переживайте, со временем научитесь их писать.