Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 14:13   #2801
Афиген
робкий муравьеб
 
Аватар для Афиген
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
По умолчанию

Цитата:
Не доучились вы, Афиген, и не видите очевидных вещей!

Очевидные вещи я вижу. В отличие от вас. Может, я и не доучился, но я бы никогда не написал такие некомпетентные глупости:

Цитата:
Мальчик совершает подлый поступок - крадет ключи (поворотная точка)
Это было бы поворотной точкой, если бы изменило отношение героини к мальчику, поменяло ее мотивировку. Кино ведь не про мальчика, а про писательницу.

Цитата:
Героиня борется с трудностями. Прилагает немалые для себя усилия - помогает мальчику. (Она же городская фифачка, а взваливает на себя обязанности по уходу за ребенком.)
Какие трудности она преодолевает, если даже повязки мальчику меняет ветеран? Она только время от времени отрывается от работы за компом и от этого компа мальчика отгоняет - вот и все трудности.

[/quote]3. Наступает самый драматический момент истории, героиня лишается мальчика, его увозят в интернат (поворотная точка) [/quote]

И это никакая не поворотная точка. И ситуация с угоном, и отъем мальчика были бы поворотами, если бы было, допустим, так: приехала героиня в деревню, а ей какой-то олух малолетний работать не дает. Она от него по-хорошему отделаться пытается, а ему все пох. Ключи стырил от машины, корешам-угонщикам передал. Но кореша его слили и в поле подыхать бросили. А писательница мальца-гаденыша обнаружила, жизнь спасла, первую помощь оказала. Хотела в больничку сбагрить, да не вышло. Ветеран обещал ухаживать, да один не справился. Пришлось (это ключевое слово) писательнице работу свою похерить, а самой повязки менять, лекарства доставать, борщи варить. И в процессе прикипела писательница душой к мальцу, а он к ней. Близкими они друг другу стали людьми. Но тут мальца забирают.

Цитата:
Героиня думает, как помочь мальчику
Вот именно, что думает, а не делает.

Цитата:
Героиня вместе с второстепенным героем вступают в финальное противоборство с антигероем - директором Интерната.
В чем заключается противоборство? Героиня пришла, вякнула что-то, ее из кабинета тут же и вытурили. Второстепенный герой тоже никакого Поступка не совершил.

Цитата:
В финальный момент кризиса наступает кульминация. Кульминация — это высшая точка истории. Герой должен преодолеть самое главное препятствие, сделать окончательный выбор.
Героиня делает выбор, она готова взять на себя ответсвенность за воспитание ребенка, а заодно и выйти замуж.
Я хоть и "не доучился" , но знаю, что кульминация - высшая точка не истории, а пик основного конфликта. В чем основной конфликт героини? Чего ей стоит ее выбор? Может, ей не мальчик нужен, а муж? Что грозит мальчику здесь и сейчас? Смазан конфликт - смазана кульминация.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
Афиген вне форума