синица
дорогая коллега С.! разрождаюсь мыслями - поелику работать неохота
отставим пока что в сторону сериалы.
писать сериалы не на заказ...пытаться методом тыка попасть в русло политики продюсерских компаний и каналов...ойойой...
поговорим лучше о внебюджетных пм.
суть вопроса. внебюджетник.
я условно его так называю - разумеется это не самодеятельность за $1000 - а так называемое ультра-малобюджетное кино
в нынешних русских условиях ограничимся скажем планкой в $50 000. ну, максимум $80 000. он собственно состоит из (с примерами):
- отсутствие звезд ("Потерянные слова" )
- съемки на видео позволяющее последующий перегон на 35 мм - ("Празднование")
- ограниченное количество объектов - исключительно натура и арендованные интерьеры ("Законы притяжения")
- ограничение в методах/способах съемки и использовании техники и дорогостоящего света ("Розетта")
и так далее - додумайте сами. посмотрите в инете.
но самое главное для внебюджетника - это ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ.
которая всколыхнет чувства зрителя и заставит его отчаянно сопереживать герою.
читая которую выпадет в осадок ридер и задрав хвост понесется посреди ночи будить продюсера.
чтобы показать ему сценарий - будущее кино про то что по-настоящему интересно - об этом я уже много раз тут писал.
нечего сопли жевать и слезы лить - надо работать.
не мы первые - не мы последние.
инди-кино начала 90-х в штатах. новая французская и новая немецкая волна - гораздо раньше. мексиканское новое кино.
и так далее.
правда у любого райтера возникнет непременный вопрос: а как же мой гонорарий??! он же равен этому бюджету??!
а не надо жадничать.
возьми деньги на хлеб с молоком и договорись (грамотно) об отчислениях со всех продаж.
воть так.
:friends: