Большое спасибо всем за пояснения - все стало на свои места!
Цитата:
Цитата:
Женские ножки останавливаются возле почтового ящика.
|
Не обижайтесь, но это перл. Какой длины должны быть женские ножки, чтобы только эта часть тела была видна на уровне почтового ящика?
|
Да какие обиды

Правильнее наверно было написать: "Женские ножки останавливаются возле входа в почтовое отделание." Или что-то в этом роде. А такие ножки у главной героине - мечта режиссера ну и вообще всей мужской половины съемочной группы
Цитата:
А зачем для самого себя правильно оформлять сценарий?
|
Согласен, по большому счету не зачем. Но практика показывает что записки на салфетках не самый лучший способ написания сценария - и всегда есть шанс что-то важное упустить. Посему, раз уж делать - то делать правильно. Тем более что это не так сложно. Опять же грамотно оформленный сценарий всегда можно выложить на суд почтенной публики, чтобы получить свою порцию здоровой критики. А это всегда полезно, если конечно ты не самовлюбленный болван.
Во-вторых, та небольшая группа людей которая будет, я надеюсь, принимать участие в съемках тоже должна понимать, что это все не просто самодеятельность (хотя на самом деле так оно и есть, но они то об этом не знают) и проникаться соответствующим отношением к съемочному процессу. На мой взгляд именно непрофессиональное отношение к любому делу, способно его же (это дело) на корню и зарубить.
В-третьих, это просто полезно для самого себя. Прописывая и обдумывая каждую сцену и каждую деталь, каждое слово, поневоле сам начинаешь видеть то кино которое хочешь снять. В голове появляются неожиданные чисто технические ходы, начинаешь понимать какой где нужно взять ракурс, какой крупности, на чем сделать акцент, а что вообще можно выбосить безо всякого ущерба для будущего фильма и т.д. В конечном счете если дойдет дело до раскадровки то ее будет сделать гараздо легче опираясь на уже проделанную работу.
Будет время - еще вопросов назадаю