Слава КПСС, Ок!
1. Нужно ли что-то добавлять к "ЖЭКу" - это Вам решать. Суть в следующем, если действие происходит в разных жэках, то разграничить их как-то между собой стоит. Если жэк на сценарий один, то смысла нет что-то добавлять.
2. Если эти рабочие встречаются только в одном эпизоде, то можно их никак не выделять. Заглавными выделяется персонаж для того, чтобы легко можно было найти первое упоминание о нём (появление его в сюжете). Если понятно, что эти персонажи появляются лишь в одном месте выделять их загалавными буквами не стоит, поскольку это будет мешать чтению (взгляд будет запинаться и искать подвох - ответ на вопрос, зачем выделено?). То есть при упоминании каждого рабочего в таком случае, загалавными буквами поьзоватья не стоит. Тем более, если писать сразу о троих: "За застеленным газетой столом сидит Николай и трое рабочих."
Если же кто-то из этих трёх рабочих появляется в сюжете и в других сценах. Тогда выделить его надо. Но сделать это надо сразу в том же абзаце, где впервые были упомянуты рабочие скопом - опять же, чтобы не было путаницы, чтобы было ясно, что персонаж именно здесь появляется впервые.
А если разнести через абзац, то может создаться впечатление, что это другой персонаж - не из тех трёх, что упоминались ранее.
Главное, чтобы ишние форматирования понапрасну не отвлекали от чтения и в то же время, было онозначно понято и ясно читающему.
Немного насчёт места действия: ИНТ. ЖЭК ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
Я бы "воспоминание" вынес перед блоком места действия. Объясню почему. Воспоминание может включать в себя несколько сцен. В таком случае, если в каждой из них писать "воспоминание" - опять же, будет сильно отвлекать, сбивать с ритма при чтении, рассеивать внимание. Так же будет затруднительно понять, где оно закончилось и началось настоящее время.
А вот если написать его над блоком места действия, тем же шрифтом, только двоеточие поставить "ВОСПОМИНАНИЕ:", то всё вполне гармонично выглядит. ИМХО. А в конце, когда все описания воспоминаний закончены, так же написать "КОНЕЦ ВОСПОМНИАНИЯ." И продолжать описывать следующую сцену.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|