Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 15:50   #4
тиграша
Читатель
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Веселый Разгильдяй, пост-продакшн - это продажа снятого фильма, завлечение зрителя на показ. Проще говоря работа, направленная на то, чтобы зритель пошел в кинотеатр и выложил за билеты свои денежки.
Всевозможные опросы проводятся так (классический вариант): к примеру, население города Н. 2500000 человек. Под опрос попадает не больше 10%, т.е. 250000, выборка идет по-разному. На Западе очень любят по телефонному справочнику работать и по телефону. Звонят Вам и спрашивают: "Понравился ли Вам сериал "Доярка из Хацапетовки"?". Получают ответ: "Да идите вы со своей дояркой". После этого анкетер (человек проводящий опрос) ставит галочку в графе отрицательно. Сами понимаете, что достоверность здесь не высока. И я согласна, что народ хочет смотреть хорошие фильмы. Беда в том, что их не показывают, а может просто не снимают.
тиграша вне форума   Ответить с цитированием