Кузя, все примеры, которые Вы привели - это прежде всего комедии для народа, не обязательно знающего, в чем состоят секреты кинопроизводства. Вы же в своем первом посте пишете: "больно специфичный получился стеб, разбавленный черным юмором и цитатами, что называется "для своих" - не для широкой аудитории". Кроме того, на "Эд Вуда" в наше время вряд ли даже Бартон нашел бы деньги. В "Солдатах неудачи" Стиллер был и со-ценаристом, и режиссером, и актером, и со-продюсером (вместе с другим сценаристом Джастином Теру). То есть, мужики что-то свое вкладывали, искали деньги, чтобы фильм состоялся. Стив Мартин тоже был сценаристом своего фильма и актером - но под него можно деньги вкладывать с гарантией, он заведомо соберет кассу.
У нас в стране аналогами кино-пародийного жанра можно считать "Самый лучший фильм 1-2", "Гитлер капут", "Русский детектифф". Возможно, единственный шанс для Вас - послать сценарий комеди-клабовцам. Никто кроме них эту ниву не разрабатывает, и в кризис вряд ли начнет...
В конце концов, если у Вас явный дар комедиографа, вас заметят, оценят, приласкают - ну, напишите им что-нибудь другое, на заказ. Тоже неплохо. А самые первые сценарии у многих так и лежат в столе. Иногда достаем, пыль сдуваем... И дальше пишем то, что можно продать...
|