Второстепенные сюжетные линии делаются не для того, чтобы придать сценарию объем во всех смыслах этого слова. Они работают на раскрытие характера главного героя и на главную сюжетную линию подобно бомбе замедленного действия. Например, второстепенный персонаж повлиял на судьбу главного героя, совершив настолько неординарный поступок, что он требует объяснения, подготовки. А любое объяснение в сценарии должно не тормозить ход истории, а делать ее более увлекательной. Поэтому второстепенные сюжетные линии выстраиваются по тем же принципам кинодраматургии. Структура у них может быть различной в зависимости от глубины подсюжета и длины второстепенной линии (вместо обязательных для основного действия двух поворотов, может быть один, например)
Цитата:
совпадали по временным координатам тэк сказать
|
Не соглашусь. Кульминационная точка во второстепенной сюжетной линии может являться первым или вторым поворотным пунктом в основной.