Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 12:28   #427
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию

Вячеслав Киреев
Цитата:
Если договоримся по этим исправлениям
Я с Вашими предложениями согласен.
Па "весу" надо только определиться.
Вот моё предложение:
<s>Главный герой не стереотипен. 1</s>
Автор создал яркий, интересный, многогранный образ главного героя / героев. 2

<s>Герои вызывают сопереживание. 3</s>
Положительные герои вызывают сопереживание. 2

Захарыч
Цитата:
Коллеги, у меня, как у бывшего инженера, зарождается интуитивное чувство, что настолько усложняя систему оценок, вы совершаете системную же ошибку
Это не система оценок, а система рецензирования. Оценки вычисляются по формуле специально написанным скриптом.
Если говорить о новой системе, как о системе рецензирования, то здесь налицо упрощение.
Например, раньше требовалось поставить оценку за характеры, рецензент должен был каждый раз заново "изобретать велосипед", выдумывая и интуитивно нащупывая как и что писать автору. В итоге получалась всегда неполная рецензия, обязательно какой-то важный момент сценария упускался из виду. Новая система упрощает процесс написания рецензии, и делает саму рецензию более полной, более понятной автору и, так сказать, унифицированной.
Цитата:
Чем более громоздка система, тем менее она дееспособна.
Это не так. Например, воздушный змей братьев Райт менее громоздкая система по сравнению с ракетой-носителем "Восток".

Беркут
Цитата:
Насколько я помню, в качестве одного из преимуществ предлагаемой системы приводилось уменьшение субъективности оценки.
Да. Это, действительно, одно из многих преимуществ предлагаемой системы.
Цитата:
На мой взгляд, вопросы блока Постановочный потенциал яро противоречат этому (сколь мало бы блок не влиял на итоговую оценку).
В самом деле, по четырём из пяти блоков удалось оценку сделать более объективной. Так ведь?
Теперь по поводу постановочного потенциала. Я спрашивал у всех членов жюри, как они оценивают этот самый потенциал. В результате анализа ответов понял, что как Бог на душу положит. Пишут в комментариях к той оценке черт знает что. Нет никаких объективных критериев, кроме готовности. Так?
Так и какие в таком случае претензии к новой системе? Разве оценка постановочного потенциала по новой системе будет более субъективна чем ранее? Нет, конечно. Она будет так же субъективна, как и нынешняя, но зато она будет унифицирована, прозрачна и понятна рецензентам и авторам.
Цитата:
Здесь я на 110% согласен с Эдуардом: не наше дело оценивать потенциал, наше дело оценить готовность сценария.
Предложите объективные критерии, по которым можно оценить готовность сценария. Я считаю, что если сценарий не готов, то и на конкурсе ему делать нечего. Этот критерий вообще должен быть предварительным, если уж на то пошло.
Бразил вне форума   Ответить с цитированием