Цитата:
А по поводу антагониста и экспозиции сложнее. Без антагониста можно вообще обойтись. Обязательный антагонист - это мелодраматическое наследие. По поводу экспозиции можно спорить, какой она должна быть.
В общем, Татьяна Я, написание сценария - это созидания. Пишите и плюйте на все "законы". Но вот если решите присылать сценарий на конкурс Сценарист.ру, знайте, что здесь жюри оценивает сценарии по этим самым законам. Вот такие дела.
|
Это я к чему. Может быть, сайт разделить не на новые, перспективные и проч., а еще и на те, которые по схеме, и которые экспериментаторские?
Те, что в схему не укладываются... И решать, годится, или не годится... Может, всем миром выведем формулу нового кино!
Да законы драматургие открыты еще при Еврипиде, но мир в последнее время оч. резко поменялся.