Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2009, 13:48   #615
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

ИДЕЯ
1. Авторский замысел понятен, идея выражена предельно ясно. 2
2. Интересная идея или оригинальное видение традиционного сюжета. 3 (ИДЕЯ – замысел основной сюжетной линии. Оценивая этот критерий, мы отвечаем на очень общий вопрос: есть ли что-то интересное с точки зрения экранного воплощения)
3. Идея является основой сюжета. 1
4. Тема полностью раскрыта. 2 (ТЕМА – это то, что поднимает общечеловеческие проблемы, ставит жизненно важные вопросы: понятие чести и совести; закона и морали; дружбы и предательства и т.д. Это способ, которым автор проповедует "как стать лучше")

СЮЖЕТ

1. Трехактная структура соблюдена. 3
2. Завязка вызывает интерес. 3
3. Экспозиция не затянута. 2
4. Кульминация является решением основного конфликта. 3
5. Финал интересен и логичен. 2
6. Конфликт понятен. 2
7. Конфликт имеет развитие. 2
8. Конфликт является проблемой для героя. 1
9. Присутствует интрига, поддерживающая интерес. 2
10. Причинно-следственные связи не нарушены. 2
11. В сюжете все понятно. 1
12. В развитии сюжета отсутствуют штампы (Штампы - неуместные заимствования, копирование известных сюжетных ходов, без которых можно обойтись) 1
13. Все сюжетные линии завершены. 2
14. Все сцены и эпизоды решены. 2
15. В сценарии присутствуют интересные, небанальные решения сцен, оригинальные сюжетные ходы, неожиданные детали, творческие находки и приемы, которые делают сценарий ярким и незабываемым. 2
16. Созданный автором мир убедителен. 2


ХАРАКТЕР

1. Главный герой (герои) определяется сразу. 2
2. Есть отчетливо выраженный антагонист. 1
3. Цели главного героя /героев и антагониста понятны. 2
4. Главный герой / герои находится в центре основного драматического конфликта. 3
5. Автор создал яркий, интересный, многогранный образ главного героя / героев. 2
6. Характер главного героя (героев) полностью раскрывается к финалу. 3
7. Каждый персонаж имеет свою историю. 2
8. Второстепенные персонажи работают на развитие сюжета. 1
9. Автор создал эмоционально насыщенные характеры. 2
10. Один из (или несколько) героев вызывают сопереживание. 2
11. Эпизодические персонажи интересны и выразительны. 1
12. В сценарии нет лишних персонажей. 1

ДИАЛОГИ

1. Все диалоги функциональны. 3
2. Затянутых диалогов нет. 1
3. Затянутых реплик нет. 1
4. Речь персонажей естественна, соответствует заданным в сценарии обстоятельствам. 2
5. Реплики отражают особенности характеров персонажей. 2
6. В диалогах присутствует подтекст. 1
7. Присутствуют репризы (яркие запоминающиеся реплики). 2
8. Бессодержательные, очевидно лишние реплики отсутствуют. 1

__________________________________________________ ______________________________


ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

1. Существенная доработка сценарию не нужна. 3
2. Сценарий соответствует заявленному жанру. 1
3. Тема актуальна или затрагивает вечные ценности. 1
4. Сценарий ориентирован на широкую зрительскую аудиторию. 2
5. Я хотел бы посмотреть фильм, снятый по этому сценарию. 2
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием