Цитата:
До сих пор я был о Вас лучшего мнеия, несмотря ни на что.
|
Давайте без перехода на личности обойдёмся.
Цитата:
Объясняю: жюри выставляет баллы, их все видят - это прозрачность.
|
Нет, это не прозрачность. Это мнимость прозрачности.
Прозрачность - это 1) единая терминология, 2) чёткая и понятная система рецензирования, которая позволяет анализировать компоненты сценария, 3) строгое соблюдение правил конкурса.
По всем этим трём пунктам - "минус".
Но Вы , конечно, можете наслаждаться мнимой прозрачностью в виде ненужных баллов.
Жюри, которое выставляет оценки, никак не способствует назначению сайта: "помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а также предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов". Оценки - это технический инструмент "внутреннего" пользования, предназначенный для упрощения принятия решения по движению конкурсных сценариев.
Цитата:
И никто не будет по 1000 раз спрашивать: "Почему мой сценарий удалили, а сценарий Петрова перевели в Постоянный фонд? Что за произвол?"
|
Почему Вы так боитесь простых вопросов? Спросят - ответите.
Цитата:
Бразил, я так понимаю, Вы только со статистикой на этом конкурсе дружите (столько висит, тогда оценили и прочее), а нюансов его жизни не ведаете. Отсюда и эта идиллическая картинка с "участниками".
|
Какая идиллическая картинка? Опять Вы про негодяев-участников? Это уже не смешно, и даже уже не грустно. Это просто клиника.
Цитата:
Сейчас жюри тестирует Вашу систему - она с оценками.
|
Она не с оценками. Она с весом для каждого критерия. По этим критериям можно автоматически посчитать балл. Но зачем этот балл автору? Вы же не отвечаете на этот вопрос. Что этот балл даёт, кроме раздражения?
Цитата:
Мне вот,как автору, интересно, сколько баллов у моего сценария (я вижу, где и что надо подтянуть), вижу, какие сценарии стоят выше и ниже, анализирую их (что там хорошо, что лучше, чем у меня, что хуже, каких ошибок не повторять).
|
Не верю. Не верю, что психически нормальному человеку интересно, сколько баллов набрал его сценарий по какой-то условной (и, возможно, ошибочной) и субъективной системе оценок.
Для анализа что лучше, что хуже, где и что подтянуть нужна рецензия, а не балл. Это же очевидно. Даже говорить не о чем.
Цитата:
Мне интересно,за что другие жюри у кого-то поставят 5 или даже 6.
|
ЧИтайте сценарии в Постоянном фонде. Они, кажется, для этого там и выложены.
Цитата:
И это есть ещё одна веская для меня причина не делать оценки "закрытыми".
|
Я не увидел причину делать открытыми оценки. Рецензии должны быть открытыми - это да. В постоянном фонде можно открыть оценки, хотя это и спорно. Но зачем выставлять на показ оценки на конкурсе, не понятно.
Цитата:
Так что оценки не формальность, не повод для перевода, но и попытка сравнительного анализа. Пусть не для всех, но для некоторых точно.
|
Так что сравнивать-то? Оценки? Или всё-таки рецензии? Какой-то сдвиг в логике.