Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 23:40   #54
Скай
*
 
Аватар для Скай
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 579
По умолчанию

Цитата:
Скорее Атоса с Арамисом встретишь в жизни (и мне встречались)
Граф Д, телефончик не дадите Арамиса или Атоса?

Цитата:
эта тема на форуме всплывает каждые несколько месяцев. И каждый раз я в ней говорю про этологию. И каждый раз бесполезно

Попробуем ещё раз.
Пауль Чернов, не сдавайтесь, я с Вами :friends:
Цитата:
Дело в том, что "стандартный" альфа-самец мало пригоден для брака и серъёзных отношений, поэтому на подсознательном уровне может вызвать отторжение у женской аудитории. Поэтому его альфа-самцовость маскируют - либо вводя физический недостаток (д-р Хаус), либо помещая героя в самый низ иерархии (Гарри Поттер).
Добавлю еще: либо заставляя его влюбиться и "смягчить жесткость сердца своего" под влиянием Романтического Объекта, что в общем и составляет сюжетную основу "женских" романов. Где-то читала, что все женщины мечтают о приручении дикого мустанга, орангутанга... ( вспомнила чудесного Челентано в этом образе!) ... одни женщины мечтают на сознательном, другие на подсознательном уровне. Каждая хочет видеть у своих ног "конан-варвара". Каждая хочет стать последней и единственной у "донжуана"... ну и т.д.
Это наше наследие от предков-приматов, от пещерных людей, когда выживание женщины преимущественно зависело от того, насколько сильный самец будет рядом с ней. Это у нас в крови, и никуда от этого не деться.

Сашко, мне кажется в этом вся суть. Я сейчас "подсела" на Кэмпбелла, Проппа, Воглера... архетипы, волшебные сказки... Архетип Золушки, которая покоряет Принца, то бишь альфа-самца и становится Принцессой - это залог успеха историй, книг, фильмов для женщин. Архетип Иванушки-дурачка, безбашенного парня, способного на подвиги, который после преодоления разного рода препятствий превращается в Принца-альфа-самца и получает в свое владение Царство и Принцессу - это залог успеха "мужских" историй.
Варианты возможны. Иногда Золушка становится Принцессой и сама по себе, без помощи Принца, но если она не получает в итоге и Принца, то не воспринимается аудиторией как истинная Принцесса, достигшая вершин счастья. Поэтому Кате Тихомировой в "Москва слезам не верит", ставшей большой начальницей, никак нельзя было обойтись без Гоши-Гоги-Жоры...
В жестких мужских боевиках, где сплошное мочилово, тоже редко обходятся без женщины. Поимев всех врагов, герой непременно должен поиметь еще и самую красивую самку... ну, или хотя бы попытаться Даже Афоня претендовал на ту раскрасавицу, ради которой таскал какие-то предметы сантехники... помните?

Нора
Цитата:
Ну хотят бабы любви страстной хоть в кУно, мачо на экране, так чего ж не дать, раз хотят.
Абсолютно с Вами согласна. Ни один из приведенных Вами примеров не считаю неудачным. Наоборот. :friends: Сценарист должен писать, учитывая запросы аудитории, законы массового сознания... или подсознания... Потому как кино - искусство массовое. Необходимо ориентироваться в своей работе на ЗРИТЕЛЯ(ЬНИЦУ), потому как все ж для него(ее) любимого(ой) :friends:
Скай вне форума   Ответить с цитированием