Цитата:
Вопрос был в том, писать ли его кэпсом до первой фразы. Поняла, что лучше там, где описывается внешность.
|
Ещё лучше вообще не так. В Вашем примере как раз нет описания того, что в данный момент на экране. А там, наверняка те же самые папки, из-за которых директор потом появляется. Эти папки на чём-то лежат. Это или стеллажи или стол. Вот это и нужно описать - что в кадре реально в данный момент находится. Детально или в общем - это вопрос необходимости для сюжета. Но суть описание места должно быть. А вот за тем, безо всякого "раздаётся громовой голос диреткора" пишете:
ДИРЕКТОР (ВПЗ)
(громовым голосом)
Вашу мать!
Из-за папок появляется ДИРЕКТОР необъятных размеров.
В даном случае, кстати, более уместно сокращение ВПЗ - вне поля зрения (камеры). Поскольку З.К - это голос того, кого вообще в сцене не существует, как осязаемый, видимый персонаж (голос от автора, рассказчика и т.п.). А если он находится в этом месте, но не виден из-за специфического угла обзора камеры или находится за ширмой, в шифоньере, за стеной и т.п. - то ВПЗ.
Цитата:
- Кирилл, еще раз огромное спасибо. Никогда не забуду твою профессиональную поддержку и дружеское участие.
|
Это хорошо, потому что я уже и не помню.

Но верю, что что-то помог.