Сказалов Недавно с ужасом поняла что в издательстве многое зависит от трех первых обзацев - а если они зацепят то от трех первых страниц. И конечно названия и синопсиса.
Самый легкий способ напечататься это подсесть на хвост какой-нибудь хорошо продаваемой серии. Одна известная канадская писательница детективщица сказала очень потрясающею вещь - хочешь стать знаменитым пиши знаменитые книги! Берите важную для огромного количество читателей тему! Волнующие название! Идите на уловки и хитрости. Каждый абзац рукописи должен быть рекламным ходом для следующего абзаца.
Изучите рынок что пишут выберите лучшие книги жанра который вам нравится, изучите их. Выпишите для себя что хорошо что плохо и сделайте лучше. Вот если бы вы решили придти на рынок изготовив свое масло вы бы стали изучать какое масло продают ваши конкуренты? При правильном маркетинговом ходе вы бы изучили всю продукцию и сделали лучшие. Такой подход не лишит книгу творческого начала, просто направит вас в правильное русло.
извините если совет оказался неуместным

) Меня пробило на советы добром это не кончится

)))