Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 03:37   #3371
Таис
сценарист
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 780
По умолчанию

Брэд Кобыльев
Цитата:
Главный герой спасает чужого ему ребенка - маленький символ будущего, надежду на спасение для всех оставшихся... Герой теряет любимую женщину, лучшего друга, в конце концов погибает сам - но у этой притчи счастливый конец, потому что ребенок спасается. Ради чего имеет смысл жить и умирать - кроме как ради будущего?
Все так. Но что-то и не так. Не дотянуто.
Если ребенок чудо (об этом часто ( и то не всегда) знают только мать, ну, и отец, а многих посторонних это чудо раздражает, и все еще очень много абортов, а большинство европейских женщин подались в чайлфри), то факт его появления в условиях общей бесплодности, конца света, должен сработать, как чудо.
Как? Не знаю.
Но минута перемирия между враждующими - это ноль. Удивительно красивая сцена, замершее дыхание, желание прикоснуться кончиками пальцев к чуду ровным счетом ничего не изменило. Самая красивая сцена оказалась ни для чего.

Написано хорошо, но слишком просто, банально для такого материала.

Цитата:
А как по-вашему должна была сработать идея, заложенная в фильме? Вернее - какой сюжетный поворот бы мог ее максимально выразить?
Это трудно. Может, и невозможно.
Попадись мне такая идея в руки, я бы, возможно, от нее отмахнулась, как от невыполнимой. А если бы она не отпускала меня, я написала бы совсем другой сценарий. Женщины, скажем, не прекратили беременеть в одночасье, просто довольно быстро, но постепенно - становится все меньше и меньше младенцев. Детей, понятно, хочется украсть, детей, понятно, хочется защитить. (Но никакого вреда им не принесут). Дети, при всей своей хрупкости и беззащитности - в безопасности. Взрослые в опасности.
Не знаю... Это, конечно, другой фильм. Что-то меня понесло.
Таис вне форума