Друзья, по поводу правдоподобия и неправдоподобия я вот, что думаю. Если сюжет интересен и детали в сценарии подогнаны слаженно, то никто даже не обратит внимания на то, возможно такое или нет... Могу привести один очень яркий пример. Фильм "Семнадцать мгновений весны" - Штирлиц совершает целы ряд ошибок и благодаря целому ряду фартовых случайностей выходит сухим. В работе разведчика две, идущие друг за другом, ошибки - это провал, а он выкручивается из большего количества просчётов. То, спасая его, выбрасывается из окна, завербованный им "Евстигнеев", то у солдата на допросе сдают нервы, и он помогает спастись радистке, и той, опять же по воле случая, удаётся спрятаться в колодце... Такое постоянное везение в реальности не возможно, но для кино это придаёт интерес. Так что даже самый неправдоподобный случай в сценарии способен заворожить зрителя.
|