Дело в том, что я очень плохой читатель и зритель. Я люблю, чтобы меня удивляли чем-то: точно подмеченными деталями, на которые я не обращал внимания, яркими характерами, неожиданными поступками героев, мудростью, мне не свойственной, парадоксальностью, оригинальностью и свободой авторской мысли. В кино и книжках я ищу именно это. Да и в жизни. Акунин хороший стилист? Прекрасно. Мне, честно говоря, наплевать, хорошо ли автор умеет подделывать свой язык под Тургенева, Толстого или Фадеева, если за формой не скрывается занятное содержание. Сорокин тоже стилист замечательный, но его стилизация - это всегда художественный прием, с помощью которого он усыпляет читательскую бдительность, чтобы потом вызвать у читателя шок, эмоцию. Стилизация Акунина для меня примерно то же самое, что живопись Никаса Сафронова: фишка, с помощью которой человек раскрутился и теперь хорошо продается. При этом самого Акунина я очень уважаю и знаю, что он занимается не только детективами.