Кандализа
я ж сказал - Станиславского почитайте.
вот что он пишет: "темпо-ритм всей пьесы — это темпоритм ее сквозного действия и подтекста".
теперь понятно?
отвечаю: конечно же нет.
каротче. для актера темпоритм это (грубо) например: думать быстро, делать медленно.
в кино и кинодраматургии очень важен например темпоритм действия. оценка/пристройка/воздействие. так грамотно выстраиваются сцены/эпизоды.
и сценарий в целом.
и темпоритм движения (не только внешнего!).
так что темпоритм в фильме (в частности) это взаимодействие внешнего и внутреннего действия.
понятно?
в общем...чего я буду лекции читать...если интересно идите и читайте сами.
а то вы тут про смену кадров мне втираете...