Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 01:35   #105
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

Кандализа
Цитата:
я ничё не поняла.
я ж сказал - Станиславского почитайте.

вот что он пишет: "темпо-ритм всей пьесы — это темпоритм ее сквозного действия и подтекста".
теперь понятно?
отвечаю: конечно же нет.

каротче. для актера темпоритм это (грубо) например: думать быстро, делать медленно.
в кино и кинодраматургии очень важен например темпоритм действия. оценка/пристройка/воздействие. так грамотно выстраиваются сцены/эпизоды.
и сценарий в целом.

и темпоритм движения (не только внешнего!).

так что темпоритм в фильме (в частности) это взаимодействие внешнего и внутреннего действия.
понятно?

в общем...чего я буду лекции читать...если интересно идите и читайте сами.

а то вы тут про смену кадров мне втираете...
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума   Ответить с цитированием