Вот такое письмо пришло мне от этой компании на мой вопрос о договорах В реальности это работает?
Елена, у нас стандартная для многих продакш-студий схема работы.
Важно для начала понимать, что мы ориентируемся в
первую очередь на
российский рынок, однако снимаем за свои деньги. Рисковать никто нейчас не
может, поэтому, этапы
таковы....
1. Отбираем перспективные заявки на уровне нашей компании (редакторская
группа, продюсер).
2. Готовим
презентацию проекта для одного из Московских каналов, с которым
сотрудничаем.
Во время подготовки презентации мы
работаем с авторами и доводим заявку до
"продажного" уровня. Сырые заявки в Москву не отправляем. На этом этапе мы
не заключаем никаких договоров.
3. Отправляем заявку в Москву. Ее рассматривают и дают свое заключение
"интересно
каналу\не интересно каналу".
4. Если Москва высказывает заинтересованность в проекте, а для нас это
означает, что
фильм, при успешной реализации будет куплен, мы заключаем с
автором договор, выплачиваем аванс и начинаем плотно
работать над
проектом. Сумма гонорара, этапы выплаты оговариваются, как и сроки
написания и т.д.
Вот такое письмо я получила от этой КК. В реальночсти это работает?
__________________
Я не стыжусь, что ярый скептик и на душе не свет, а тьма; сомненье — лучший антисептик от загнивания ума…
Никакая нация не сможет достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле - такое же достойное занятие, как и писать поэмы.
Джордж Вашингтон.
Товарищ Сталин, на кого же вы нас оставили!..
|