Цитата:
Действительно - чего зря молоть? Третья мировая все расставит по своим местам. Верим и ждем, ага.
|
Брэд Кобыльев :friends:
В самделе, третья мировая все расставит... жаль только, что ненадолго!

Глупые человеки, которые ни фига не учатся на собственной истории

опять все перетусуют

и придется снова ждать - четвертую мировую... пятую... сорок пятую...

А вообще интересно, как тема профпригодности режиков или сценаристов срулилась на тему профпригодности генералов...

Эт видно чиго-та из области подсознательного... "плох тот сценарист, который не мечтает стать генералом!"
А меня вот какой вопрос интересует - чем профпригодность сценариста отличается от профпригодности режика. В чем специфика того и другого? Спрашиваю потому, что на других ветках встречались эпизодические дискуссии, где говорилось о том, что у режика и сценариста, например, "разная заточка мозгов", что быть режем и быть скриптером - это в принципе несовместные вещи... А милейший
Тополь 
где-то говорил, что хочет быть не только сц., но и режем. Я вот лично хочу быть не только этими двумя, но и

продюсером имею наглость мечтаю...

держать в своих руках весь процесс от первой строчки до последнего кадра! охренительное должно быть ощущение!
Но вот интересно, товарищи, кто действительно проводит четкую грань между этими ипостасями, расскажите, в чем она? ну, естессно, помимо того, что сидеть в процессе творчества в мягком кресле рядом с теплой батареей перед компом комфортнее, чем сидеть где-нить неподалеку от камеры в болоте на кочке под проливным дождем.

Какие тут и там особенности головного мозга? или темперамента или еще чего-нибутть, о чем я не имею никакого понятия?