Пауль Чернов
Цитата:
А то, что у ПМ и теле-муви принципиально разные целевые аудитории (привыкшие, кстати, к совершенно разным типам историй) - это как бы пофигу?
|
нет. не по фигу.
когда я читаю тритмент или сценарий пм или муви - то с большой долей уверенности могу сказать:
- что именно лучше сделать из этого материала - пм или муви
- целевые аудитории муви и пм часто совпадают. пример - молодежные комедии и комедии вообще.
существует еще ряд показателей по которым можно это определять.
Цитата:
значально Вы будете отбирать только те идеи-сценарии, из которых можно сделать теле-муви. А это значит, что мистика, фантастика, "левая резьба", тематика субкультур и триллеры идут в жопу сразу и без остановок. Или, скажете - не прав я?
|
не правы. за исключением пожалуй фантастики - это вопрос бюджета опять же. и то...
постарайтесь понять одну важную вещь: кино - это бизнес.
и как любой бизнес - он отвечает требованию и чаянию покупателя/потребителя.
на любом из перечисленных вами жанров/тем можно сделать конкурентноспособную историю.
я уверен.
примеров несть числа.
не мы первые не мы последние попадаем в кинояму.
была и новая французская, и новая немецкая, и азиатская волна.
это вопрос истории и ее реализации.
если бы меня интересовали исключительно тв-муви - я бы так и написал, понимаете? чего зря вам голову морочить?
просто по структуре история для пм и тв-муви максимально близки.
потому как в них главное - законченная короткая история+герой. или наоборот.
конечно же все это не касается франшиз.
что такое "левая резьба" я не знаю.