Спасибо за такой быстрый ответ,
Вячеслав. :friends: Зайдем попозже.
И еще такой вопрос... или лучше сказать предложение: может быть, стоит в заявку конкурсного сценария включить помимо аннотации еще такие пункты как
логлайн и
синопсис?
Логлайн - в одну фразу. Типа: Кто? - Чего хочет? - Что делает ради этого? - Что ему мешает? - Что получает в итоге?

Насчет синопсиса многие товарищи заявляют, что не умеют они писать синопсисы, хоть режь. Но, может, пусть хотя бы напишут так:
1 акт - ...
Поворотная точка - ...
2 акт - ...
Поворотная точка - ...
3 акт - ...
Кульминация - ...
Ограничить объем этого "синопсиса" в 1 страницу.
А то, насколько я поняла, читая ветки форума, некоторые товарищи пишут и шлют сюда сценарии, даже не читая учебники!

По страничке "синопсиса" можно будет понять, имеет ли автор нового скрипта хоть какое-то представление о драматургической структуре... Тогда жюристам, возможно, не надо будет читать даже первые 10 страниц сценария, достаточно будет 2-4 чтобы составить себе представление о "письме" автора.
Опять же, мне кажется, для самих начинающих сценаристов это было бы полезно с точки зрения самообучения. Прежде, чем высылать сырой, недостаточно хорошо структурированный сценарий, придется задуматься... может быть, еще почитать, поучиться получше структурировать свои мысли...
Тут было предложение о вынесении синопсисов в отдельную предварительную стадию конкурса. На мой взгляд, все-таки не стоит разделять синопсисы и сами сценарии. А вот объединить... и даже размещать на конкурсе сценарий вместе с логлайном и синопсисом (не только для сценариев сериалов, а для всех фильмов) было бы полезно.
Тем более что и в кинокомпании требуются синопсисы...

Если это уже где-то обсуждалось и было отвергнуто, извините за отъем времени. Просто пришли мысли, решила поделиться. Вдруг какая-нибудь польза от них может быть... :friends: