Афиген
Цитата:
Столь "содержательных" и "конфликтных" диалогов в сценарии быть вообще не должно. В остальном согласен с В. Киреевым: показывать надо то, что заслуживает внимания.
|
Господа, не уходите от вопроса: есть моменты, в которых необходимо показывать обоих говорящих по телефону. Я это делал так (не помню, откуда взял форму и извините за самоцитату):
НАТ. УНИВЕРСИТЕТСКИЙ СКВЕР - ДЕНЬ
В университетском сквере на скамейке сидят Алеха, Серега, Рашид и Миша. Серега звонит по мобильнику, друзья не спускают с него глаз.
АЛЕХА
Он тебе родной дед?
СЕРЕГА
Дед Владилен? Нет, двоюродный. Но как родной.
ПЕРЕХОД НА:
ИНТ. КВАРТИРА ДЕДА ВЛАДИЛЕНА - ДЕНЬ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ
Квартира деда Владилена. Телефон "поет" арию Смита из "Пертской красавицы": "На призыв мой нежный и страстный..." Слышна какая-то возня, женский шепот и тихий смех.
ДЕД ВЛАДИЛЕН
(за кадром)
Я быстро, любовь моя.
К телефону быстро подходит ДЕД ВЛАДИЛЕН - аристократической наружности и весьма живой для своих "далеко за 70". Он несколько возбужден, его солидная домашняя куртка полурасстегнута, воротник рубашки измят, волосы растрепаны, но глаза веселые. Ими он посылает пламенные взгляды куда-то в невидимую часть комнаты. Дед Владилен берет мобильник.
ДЕД ВЛАДИЛЕН
Алло? На проводе!
СЕРЕГА
Дед, это я!
ДЕД ВЛАДИЛЕН
Серж?! Здравствуй, дорогой, какими судьбами? У тебя все нормально? Может, денежку подкинуть?
СЕРЕГА
Да нет, спасибо - деньги есть..."
Вот, примерно так...