Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2007, 21:01   #90
Берам
Студент
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
В этом случае, ты возвращаешь аванс, если тебе его дали, а если не дали, то спокойно гуляешь на все четыре стороны, а если аванс пропит, сценарий продюсера не удовлятворят, автор исписался, и все продолжает настаивать, что доработчика ему не надо, то никто мнения автора, тут уже не спрашивает и вообще в договоре есть графа, что после третьего предоставленного варианта сценария, продюсер не удовлетворен, то он может пригластить доработчика и без милостивого разрешения на то автороа.
Лала, как обычно происходит с доработкой я в курсе. Но, если Вы потрудитесь прочитать несколько постов нашей с Зелигом дискуссии. то обнаружите, что у него иной взгляд на отношения Автор-Продюссер.

Хотя, с том, что Аванса могли не дать, Вы, конечно, погорячились. Тут соглашусь с Зелигом.

Зелиг, Вы не ответили на конкретный вопрос. По Вашему получается, что без согласия Автора дорабатывать нельзя, но Автор всегда дает согласие.
Неужели, потому что должен его давать?

Цитата:
А вот если автор не хочет дорабатывать сценарий, пусть его дорабатывают другие. Например, я. С позволения автора.
Ну, вот, представьте, что позволения Автора нет. Ведь Договор, если он правильно составлен должен предусматривать все ситуации.

Итак, позволения нет. Что тогда? В случае, повторяю, когда положенные по договору доработки кончились, а сценарий все еще не удовлетворяет продюссера.
Берам вне форума   Ответить с цитированием