Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2007, 22:43   #95
Берам
Студент
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 98
По умолчанию

Зелиг, простите, но юридически грамотно составленные договора не должны основываться на том, что "Автор - не собака на сене", "Продюссер - понимающий и адекватный человек" и, вообще, все мы милые, симпатичные люди, болеем за общее дело и желаем друг другу только добра. Тем более, что даже это допущение ничего не гарантирует. Может быть ведь и третий вариант - вы все исправили, получили соответствующую часть гонорара, страшно любите свое творение и считаете невозможным исправить там хоть слово. Тем более дать это делать посторонним людям. Это ответ на вопрос "Но зачем?". Чтоб не испортили. Или среди сценаристов нет людей, которые считают, что делают КИНО, а не полуфабрикат?

Договора для того и создаются, и согласовываются, чтобы предусмотреть, именно, конфликтные ситуации. Поэтому, я с трудом представляю продюссера, который подпишет договор, дающий Автору возможность поломать проект.

Хотя не исключаю, конечно, что среди Ваших контрагентов такие есть. В мире, наверное, много того, что я не могу представить.
Берам вне форума   Ответить с цитированием