Дарья Лецко
Я спорить не хочу, однако... В том то и дело, что эта глупость создана не по законам жанра. По законам жанра мы либо видим супермена который в огне не горит и в воде не тонет и сразу понимаем, на что нужно настроиться. Либо нам показывают затюрканного программиста, который скучает по маленькой дочери, показывают эту дочь, их встречу , бывшую жену программиста, каких-то нелепых фбровцев (опять таки не суперменов), и все с претензией на достоверность и нет никаких причин считать героя супергероем. Более того, авторы сделали все, чтобы мы сочувствовали ему как обычному человеку.
Но сочувствовать ему не получается. потому что история в которую он влип совершенно нелепа, точно так же как нелеп компьютер с семью мониторами (в Бонде было что угодно, даже машина-невидимка, но компьютеров с семью мониторами даже там не было, потому что это дичь). То для чего там показаны эти мониторы и для чего введена сцена с взломом под угрозой пистолета и минета - понятно, это объяснений не требует. Но это глупо с точки зрения элементарного смысла. Суперпрограммист может и не решить важную задачу с пистолетом у виска, это не говорит о его способностях, а наниматель который испытывает его таким образом - дурак. И т.д.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|