Цитата:
Хотел спросить у коллег, услышать мнение: хорошо ли, пристало ли молодому сценаристу (об опытных не говорю) бомбить кинокомпании заявками, синопсисами, о полном сценарии не говорю, потому что его как-то больше жаль подвергать массовой рассылке.
Если это плохо, то иначе как?
|
Иначе - никак. Но бомбить надо компании типа "РВС", "Пирамиды", "Стармедиа", "Форварда", "Ментора", Мотора", "Феникса" и т.п... Там есть хоть какой-то шанс.
Компании посерьёзней ("СТВ", "Профит", "ЦПШ", "Нон-стоп продакшн", "Красная стрела", "Базелевс" и др.) "человека с улицы" точно не возьмут. У каждой из этих компаний есть круг своих любимых авторов - они работают только с ними. Даже если их заинтересует ваш ПМ и они его купят - всё равно кто-то из этого круга будет его переписывать. По итогу вы будете плакать - из вашего ПМ там останется максимум пара героев и пара ситуаций (диалогов точно не останется).