Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2007, 15:48   #125
Зелиг
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 1,216
По умолчанию

Кирилл, давайте определимся: наш диалог - это обмен опытом или мы чем-нибудь с Вами меряемся (допустим, тем же самым опытом)? Он, этот опыт, у нас с Вами, судя по всему, разный. Например, на "галерах" я никогда не работал. Возможно, там существует своя специфика, о которой я до общения с Вами ничего не знал. Однако, было любопытно узнать. По-моему, это беспредел. По-вашему - обычное дело. Не стану с Вами спорить по этому поводу. Но не могу не отреагировать на следующие Ваши высказывания:
Вы пробовали требовать? Поделитесь практикой, всем будет интересно... Вводите что хотите. Потом поделитесь практикой с остальными.
А я что, по-вашему, делаю? И откуда я, по-вашему, беру все эти пункты договоров? И для чего я всё это пишу?
Заявочку на сериал пишет главный автор, если речь идёт о сериале. Остальные подключаются в процессе и выбывают из проекта периодически.
Да, если речь идёт о горизонтальном "мыле" на тех же "галерах". А если речь идёт о Вашем, авторском, сериале, допустим, серий на 16? Или о долгоиграющем (на несколько сезонов) проекте с вертикальным сюжетом? Серия - отдельная история с уже известными всем персонажами. Пишите заявочку на страничку, заключаете договор, берёте аванс и спокойно идёте работать. Причём продюсер воспримет это как должное, уверяю Вас.
В случае с сериалами - правильно. Какой аванс? За что?
Скорее, не за что? (хотя, можно ответить и на этот вопрос - за сюжетик), а для чего? Чтобы автор спокойно работал, не думая о хлебе насущном, и, не отвлекаясь на заманчивые предложения в лёгкую зашибить бабла. Во всём, как видите, есть свой смысл. И не только для автора, но и для продюсера.
Где это они так называются?
Доработчиками такие люди называются у нас повсеместно (в Америке - сценарные доктора). Это общепризнанный в кино термин. Но совершенно не обязательно использовать его в договоре.
Ни один вменяемый продюсер не выкинет из проекта хорошего автора - себе дороже.
Согласен. Но Вы не учитываете нюансы. Представьте, что у продюсера внезапно возникли проблемы, не связанные с качеством Вашей работы. Например, остановили финансирование проекта, или канал передумал его покупать. Или, допустим, продюсер поручил эту работу не только Вам, а решил подстраховаться, и один и тот же сценарий для него пишут сразу несколько особо доверчивых авторов. Вы делаете свою работу, а Вам и говорят: извини, друг, мимо денег. Всякая работа, согласитесь, должна быть оплачена. И не стоит уповать на высокие моральные качества заказчика. Пусть для него будет себе дороже обмануть автора.
И что, если Вы не смогли предложить как толково улучшить сценарий, с Вами должны согласовывать кандидатуры? На словах конечно о подобном договориться можно при доверии с обеих сторон, но в договор всё это вряд ли станут записывать люди, которые вкладывают в проект свои деньги.
Вместо ответа, пожалуй, ещё раз загадаю Вам ту же самую загадку: откуда, по-вашему, я взял этот пункт договора?
Типа: "Классно я очередного продюсера отшил! Ну и хрен с ним, что сценарий уже пожелтел от времени, зато как круто я свои требования выставил!"
Не понял. Зачем кого-то отшивать? Пусть все будут вежливы, доброжелательны и компетентны.
Зелиг вне форума   Ответить с цитированием