Цитата:
Сообщение от Ушки на макушке@4.06.2009 - 14:15
1. Какой должна быть история, чтобы она могла лечь в основу сериала
2. Как грамотно разбить эту историю на серии, чтобы сериал продолжал цеплять зрителя и не оставлял ощущения мыльности
3. За счет чего идет наращивание объема истории? усложнение основного сюжета? расширение сюжетных арок второстепенных героев? добавление подсюжетов?
4. А какие горизонтальные сериалы нравятся вам?
|
1. Мыльной, т.е. никакой истории, никакого сюжета. Все рождается по ходу пьесы и чем бездарнее, тем лучше. Куча наспех выдуманных и никак не связанных между собой сюжетов, одни закручиваются, другие растягиваются или даже затягиваются. И все это не дожив до какой либо развязки, заменяется еще более нелепыми историями и сюжетами. Разрыв между сериями должен быть в том самом месте, где зрителю кажется, что сейчас наступит развязка. Но это обман, т.к. в следующей серии идет продолжение тягомотины.
2. Писать сценарий. Снимать между писаниной. Монтаж отснятого и разбивка по времени, т.е. все что не уместилось в данной серии, склеивается к следующей. Если кадры не склеиваются - неконтекстные перебивки. Если вообще ничего не склеивается - замена актеров главных ролей на других, но так чтобы их рожи резко отличались. Никакой раскадровки, т.к. ошибка актера, оператора или бездарность режиссера - вовсе не повод для переснятия дубля, а начало новой сцены или сюжета.
3. За счет графомании сценариста.
4. Никакие
5. Сериал всегда должен заканчиваться синхронно с бюджетом. Деньги кончились, пошли титры.