У меня есть пара вопросов по работе с актерами.
Допустим, у меня есть пара сцен, о реализации которых, мне интересно было бы подумать с практической точки зрения.
1. Прибывает поезд, из него выходит один персонаж, встречается с другим. Они вместе разговаривают. На фоне отходит поезд, за ним бросаются вдогонку несколько друзей, один из которых, опоздал. Собираются зеваки, прибегает милиция. Один из героев обращает внимание, другому абсолютно побоку, что там происходит вокруг. Каким образом может быть снята столь сложная сцена? С позиции актерской игры.
2. Персонаж приходит на прием к психиатру. За стеной кричат сумасшедшие, врач себя ведет ничем не хуже их, и ест всякую гадость (тараканов), есть момент, связанный с тараканом, когда букашка смотрит на героя. Вопрос, опять-таки, касается актерской игры, ведь актер не будет на самом деле есть живых насекомых, как и не может быть сумасшедшим. Там есть моменты, где тараканы падают с потолка, герой уклоняется. Правда жизни о тараканниках, в общем.
3. Есть сцена, где один персонаж должен плюнуть в лицо девушке, та ему - дать пощечину. Понятно, что если плюнет он по-настоящему, то и пощечина будет настоящей. Игра мимики и монтаж?
__________________
Infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem
Я больше не хочу возвращаться никогда в мою страну туманов
Моя страница на Проза.ру
|