А мне "Заложница" понравилась.
Банальный, казалось бы сюжет: дочь отставного спец-агента отправляется в Париж, где её похищают. И отец отправляется выручать своё чадо.
В кратком пересказе, отчаянно напоминает "Коммандо", так?
Мгм. Так да не так.
Издревле известно, что лучшие медляки получаются у рокеров, а боевики у драматических актёров.
Лайам Ниссон в глав. роли с одной стороны настолько вызывает сочувствие, что невзирая на отдельные, неблаговидные (для положительного персонажа) поступки, за его героя переживаешь как за родного.
С другой же стороны - отточеные боевые навыки бывшего спец-агента, и жёсткий экшн, снятый в хлёсткой манере (перерубленные кадыки; стрельба в упор в лоб через стекло; ломание рук-ног; взмах-разрез бутылкой по глотке; и нож под ребро) создают гремучую смесь удовлеворения, и отождествления себя с глав.героем. Когда и чешутся руки глотку порвать - и не можешь.
А тут... Свой, такой родной и похожий на тебя флегматичный обыватель - когда случилась с ребёнком беда - не бежит покорно в полицию, а мгновенно превращается в машину для убийств. Да такую, что лучше бы и Терминатору не попадаться на его пути.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|