神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Антон Демидов !Теперь обратимся к образу «В». Интересный образ. В актерском смысле это удача. По сути, это не робот в прямом смысле этого слова, это искусственный человек. Именно человек. На мой взгляд «Н» создал не просто куклу. Ему удалось воспроизвести сознание погибшей дочери. А это значит, что она, тоже бесконечно страдает. Ведь она «помнит» собственную смерть и горе отца. Она остается его дочерью несмотря на «вновь открывшиеся обстоятельства» своего существования, в тоже время, она осознает свою «нестоящесть», знает, что не может в полной мере заменить ему дочь. Это доставляет ей боль и страдания. Но она-то осталась прежней, способной к самопожертвованию. Более того, основная конфликтность роли в том, что в неживом теле живая душа! Эта душа рвется на свободу, она хочет жить полной жизнью. Но... не может – неживое тело не дает. Сознавая это она компенсирует это сохранением верности отцу и его идеям. Здесь она готова идти до конца, до смерти своей. То есть, таким образом, мы выходим на сквозную задачу роли «В» - хранить верность отцу и его идее. При этом, она эмоциональна – она не рассуждает(какой рассудок, когда внутри Такие переживания, она же девушка, по сути). Она все время рядом с отцом и его творениями(это же воплощение идей отца). Она реагирует сразу, она отважна и бескомпромиссна, за отца и его идею она готова броситься в бой сразу, не рассуждая. У нее мощная внутренняя мотивация – она стремится стать живой, чтобы жить, хотя это и невозможно. Если пофантазировать и представить, что она в мыслях, просила отца сделать для нее новое настоящее тело(для него это, в принципе возможно), но понимает, что настоящее тело не будет совершенным и она не сможет Хранить. Интересно бы снять пару коротких «снов» или мечтаний «В», где бы она, скажем, обретала бы плоть, но, тут же гибла и где она плачет. Кстати, слеза для нее – отличный ключевой визуальный образ. Это знак того, что она ожила. Сначала она плачет только в мечтах. А, когда «В» умирает от удара по голове она плачет по настоящему. Плачет и улыбается – она поняла, что она живая! Ведь душа бессмертна!И так, 1. Для чего «В» находится все время рядом с отцом и его творениями? - для того, что только так она может хранить его и его идеи, и потому, что она страстно хочет жить по настоящему, но не может. 2. Что делает «В»? - она все время за всем следит, все проверяет, чтобы знать все ли в порядке, не нужна ли где ее помощь, не грозит ли отцу и его творениям опасность. 3. Как она это делает? - не думая и не рассуждая, сразу, решительно и страстно. Вообще, это очень интересная и сложная роль. Все переживания внутри, там буря эмоций, а снаружи железная холодность автомата. И, только глаза живые. Именно в них и появляются настоящие слезы в финале роли. Не знаю, как вам эти наметки образа «В» Ad Libitum?
P.S. Что касается ее внешности, то тут три пути создания спецэффекта: 1. Старый добрый путь Великого Карло Рамбальди – сделать костюм, воспроизводящий внешность робота и надеть его на актрису (типа костюма 3ПиО в эпизодах IV, V, VI-м «Звездных войн». Впрочем, Рамбальди автор внешности и других «нечеловеческих» образов первых серий эпопеи Лукаса. Учтите, то в те времена никаких компьютерных графических станций и в помине не было и все снималось «обычными» технологиями. Так, что Рамбальди совершил невозможное).
2. Снимать актрису в зеленом трико, потом накладывая хромокеем, сделанную на компьютере внешность.
3. Полностью создавать анимационный образ, как в «Войне миров».
Хотя, лично я избрал бы второй. Потому, что мне нужны живые глаза.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|