Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 18:49   #5070
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

Брэд Кобыльев
Цитата:
достаточно драматичные обстоятельства, в которые попадает герой в реальном мире достаточно сложно
а никто и не обещал что в дороге будут кормить обедом.
Цитата:
Поэтому и прибегаем к "усилению драматизьма" за счет мистических вывертов.
а надо придумывать ясные, вызывающие у ридера/зрителя сопереживание, НО уникальные истории.
в рамках кризисных бюджетов.

повторю в 276 354,5 раз: истории. а не сценарии.
Свен
Цитата:
ВР, даже Гамлет - не чистый жанр. Он, именно с элементами мистики
это не так.
для современника шекспира появление в завязке истории призрака отца гамлета (это единственный элемент "мистики" в истории принца датского) было делом вполне обыденным и отнюдь не мистическим в том понимании, о котором мы говорим применительно к современной кинодраматургии.
появление призрака для человека эпохи конца 16-начала 17 века было совершенно обыденным и абсолютно реальным делом.

прикиньте, коллега: чел шел вечером смотреть "гамлета" шекспира в "глобус".
а утром шел на лондонскую площадь посмотреть как вешают ведьм. думаете он не верил, что эти проклятые бесовки летают по воздуху и наводят порчу на добропорядочных лондонцев?
почитайте например про дело "ланкаширских ведьм".
поэтому вильям наш понимаете шекспир писал про призрака как про абсолютно реального для него персонажа. ну, появился чувак (кстати - это типичный рояль в кустах, коими гений часто грешил) и появился. дело житейское.

Цитата:
Вся эта чистота жанра - вещь очень субъективная.
вы глубоко заблуждаетесь.
если вы пишете главный СЮЖЕТ в жанре трагедии - то и будете писать его по законам чистого жанра трагедии, а не фарса, например.
и будете пользоваться инструментарием именно ЭТОГО жанра.
иначе вам и вашему скрипту капец.
а вот внутри вашей истории могут быть второстепенные СЮЖЕТЫ других жанров/поджанров/видов.

"гамлет" - трагедия по основному жанру - надеюсь, спорить не будете.
а вот внутри - история/сюжет гамлета и офелии - типично мелодраматическая история неразделенной любви и самоубийства.
история/сюжет лаэрта - сюжет кровавой мелодраматической мести - и он вовсе не трагедиен, ибо лаэрт НЕ борется с РОКОМ/СУДЬБОЙ.

но от этого жанр трагедии не исчезает. и он - главный (см. определение трагедии).
я понятно объяснил?
:friends:
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума