Цитата:
Например, в сказке "Спящая красавица" невесть откуда прискакавший Прынц на белом коне нежно целует героиню и та просыпается. Или я что-то путаю?
|
Насколько я помню, принц искал красавицу с самого начала. В какой-то интерпретации может и появляется только в финале, но то, что проснутсья девушка должна от поцелуя принца заявлено чуть ли не в завязке.
Вот представьте эту сказку: жила-была..., отравили...., гномы или богатыри страдают..., вдруг появляется некрофил, целует и прынцесса оживает!!!

Кроме недоумения это ничего бы не вызвало.
Другими словами, принца, который разбудит девушку ждали с момента пророчества, то есть как минимум с середины истороии. Даже если он и появляется только к финалу, о нём и его роли в истории мы узнаём задолго до третьего акта и ждём его появления.
Цитата:
ну например, если змей - робот, а внутри него сидит колдун и жмёт на кнопки.
|
И что? Дальше-то что, если это уже кульминация? Ну грохнет Ваня и его, и, опять же - и что? Что-то изменилось? Как повлиял колдун на развитие сюжета?
Это может быть примером графоманщины с ужасной драматургией. Только и всего.