Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2009, 20:59   #260
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Например, в сказке "Спящая красавица" невесть откуда прискакавший Прынц на белом коне нежно целует героиню и та просыпается. Или я что-то путаю?
Насколько я помню, принц искал красавицу с самого начала. В какой-то интерпретации может и появляется только в финале, но то, что проснутсья девушка должна от поцелуя принца заявлено чуть ли не в завязке.
Вот представьте эту сказку: жила-была..., отравили...., гномы или богатыри страдают..., вдруг появляется некрофил, целует и прынцесса оживает!!! Кроме недоумения это ничего бы не вызвало.
Другими словами, принца, который разбудит девушку ждали с момента пророчества, то есть как минимум с середины истороии. Даже если он и появляется только к финалу, о нём и его роли в истории мы узнаём задолго до третьего акта и ждём его появления.
Цитата:
ну например, если змей - робот, а внутри него сидит колдун и жмёт на кнопки.
И что? Дальше-то что, если это уже кульминация? Ну грохнет Ваня и его, и, опять же - и что? Что-то изменилось? Как повлиял колдун на развитие сюжета?
Это может быть примером графоманщины с ужасной драматургией. Только и всего.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием