Цитата:
Если вы написали текст, но он явно не тянет, более чем слабоват получился. Или продюсер обязан принять любой?
|
Разумеется, продюсер не обязан ничего принимать. Здесь возможны варианты:
1. Вы получили аванс, написали и сдали первый вариант сценария (или поэпизодный план), СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УТВЕРЖДЁННОМУ ЗАМЫСЛУ, а Вам говорят: мы это г..но принять не можем и выдвигают веские АРГУМЕНТЫ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ. Если Вы с этими аргументами соглашаетесь, то оставляете себе аванс (Вы его по любому отработали) и с облегчением выдыхаете.
2. Всё то же самое, но Вы не принимаете аргументов, выдвинутых заказчиком. Тогда Вы смотрите в текст договора и действуете в соответствие с тем, что там написано:
а) уходите, но с условием, что в титрах вы будете указаны первым;
б) уходите, но с условием, что в титрах Вы будете указаны как автор идеи (сюжета);
в) уходите безо всяких условий, потому что Вам доступным языком объясняют, что Вы лоханулись на этапе заключения договора;
г) отказываетесь уходить без боя и сообщаете продюсеру, что Ваши с ним отношения с этого момента переходят из творческой в юридическую плоскость, требуете всего того, на что можете претендовать, согласно Вашему договору, а в случае отказа, обращаетесь к какому-нибудь Лабутичеву или типа того за юридической помощью и делаете так, как он говорит. Вполне возможно, внимательно изучив текст договора, специалист по авторскому праву найдёт там какие-нибудь тщательно замаскированные камни, возьмёт деньги за консультацию и посоветует плюнуть на всё это дело. Но может быть и по-другому.