Зелиг, оно-то канешна, но фильма-то нет до сих пор. Превый автор переписывал сценарий раза три (кстати ВГИКовец).
Цитата:
Вы должны были сделать следующее:
2. Договорившись на 5 штук, заключить договор и взять хотя бы штуку в качестве аванса (тогда бы скорее Вы забыли о существовании TLP, нежели они - о Вашем.
|
Так Договор мы так и не подписали. Фильм в производство они тоже так и не запустили ни со мной, ни без меня. Так что на кидалово не похоже, а вот характеристика отношения к авторам - налицо.
Понимаете, Вам проще - сели в метро и на месте. Мне каждый раз кататься в Столицу крайне накладно (нафиг тогда и гонорар тот нужен). Дистанционно работать и договариваться чрезвычайно сложно.
Цитата:
Попросить у продюсера ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ автора о том, что он не возражает против того, чтобы его сценарий переделывали.
|
Он тоже писал по произведению. Вообще, по большому счёту - это не задача автора восстанавливать цепочки авторов. Заказалим, заплатили - работай.
Я уверен, что кидалово тут заключается именно в попытке получить господдержку на производство фильма. Конкурс прошел, финансирование не получили - кино не нужно. Зачем работать с авторами дальше? Вот это скорее всего главная причина молчания, а не совсем уж банальное кидалово.
Справедливости ради скажу - сценарий, хоть и переписывался до меня несколько раз, но реально слабенький (не совсем барохло, конечно, но несуразностей, ляпов и т.п. хватает). Так что первый автор действительно не справился, хотя и кины по его сценариям снимают, и ВГИК закончил.