Я думаю, все мы ежедневно сталкиваемся с образцами блестящего плагиата, но уже не обращаем на это внимания. И не только в музыке. Хорошо сделанный плагиат, наверное, сегодня уже называется иным словом. И это удивительно. Потому что хотя нот всего семь, а клавиш на фортепиано всего 88, существует миллион, а то и более, образцов синтезированной тембровой окраски звука, и каждый день рождаются новые, так что
Цитата:
легче уж самому накомпозиторить
|
верное решение. Один только виртуальный синтезатор FM7 чего стоит. Как-то в руки мне попался корейский караоке-диск, откуда я выудил 50 тысяч миди-образцов. Импортируешь один образец в софт Band-in-a-Box, меняешь тональность, темп и стиль (ставишь вместо слоу-рок, к примеру, рэггей), затем набрасываешь на сплагиатированный гармонический ряд свою нехитрую мелодию из 3-4 нот... навешиваешь vst-инструменты, затем мастеринг под Scritti Politti, и никто уже не подкопается. А мозгов приложено ровно ноль.