Саня
Приветствую, однокашник! (Литинститут, 1995 год выпуска, правда, не ВЛК, а заочное - проза).
Поехали по пунктам, правда, в моем порядке:
Цитата:
Как мне сделать писательство основной профессией, т.е. получать за него регулярную зарплату;
|
Никак. Не бывает писателей "на окладах". Но можно стать редактором или журналистом (как автор этих строк), а свободное от основной работы время посвятить внедрению на рынок востребованной литературы. Выстоив систему, выпустив несколько романов и выйдя на оптимальное соотношение "труд - кайф - гонорар", можно по этому мостику окончательно уйти на "вольные хлеба". Но это отдельная тема и весьма сложная.
Цитата:
стоит ли мне вообще интересоваться кинематографом, если я чувствую себя прозаиком?
|
Не стоит. Сценаристика - отдельная профессия, ею надо, прежде всего, заболеть, как заболел я, навсегда удрав в сценаристику из прозы.
Цитата:
стоит ли мне обращаться в кинокампании со своими работами как материалом для будущих фильмов;
|
Только на уровне хороших личных контактов. А иначе "материал для будущего фильма" неизбежно отправится в корзину, если он не оформлен профессионально, как заявка (синопсис). А вот с хорошим корешем из синематографии (желательно продюсером) за рюмкой чая можно обсудить ваши идеи, как основу для дальнешей разработки.
Таково мнение "дебютанта с пятилетним стажем". Возможно, мэтры меня поправят. В любом случае -
УДАЧИ :friends: