Цитата:
чтобы заработать на фильме много денег, не следует слишком уж много думать о деньгах. То есть: не кидать лопатами зрителю то, что ему хочется жрать, а цеплять его и вести за собой. В российской кинофантастике нового времени до сих пор никто этого умения не продемонстрировал.
|
Не согласен. Если мы говорим о коммерческом кино, то во главу угла должны быть поставлены деньги (не тупо ДЕНЬГИ, а правильное планирование и маркетинговый расчет граммотный). Относительно второго вашего тезиса: П78 яркий пример. Делали кино, не задумываясь о деньгах особо. Вбивать 10 млн. в столь узкий жанр в России, с таким маленьким кол-вом кинотеатров - это именно попытка "цеплять и вести за собой". Результат на лицо. Все таки надо считать.
на авторское кино не распространяется.