и поверьте, райдерский опыт позволяет мне отличить плагиат от компиляжа, заимствования или произведения по мотивам. Я профессионально работаю с лексической фактурой несколько десятилетий.
Когда мне говорят - кажется, спи...ли, смотрю и говорю - нет. не с.. ли. Потому то и потому.
Если к вам придут и скажут - сделайте мне чертёж приспособы для забивания гвоздей, 90 процентов нарисуют молоток, ещё девять процентов нарисуют арт-модерн-авангард молоток. и только один процент истинных креаторов создаст новую гениальную приспособу.
Согласен, так и в сценариях.
Но когда из "шедевра" торчит твоё, но сильно изуродованное. ухудшенное, испохабленное, испорченное кем-то - вот тут больно и обидно за ДЕЛО.
Вопрос возникает - зачем делать плохо. когда было хорошо?
Я в глубине души , из детства - патриот кино как вида творчества
а тут такое кругом....
|