Нора
дорогая и нежно любимая Нора.
Цитата:
Обычно, на долгоиграющих сериалах используют от 2 до 4 Тизеров.
|
Цитата:
Перед началом серии пишут так:
|
исключительно малограмотные идиоты.
каковых в амедиа было каждый первый.
слышали звон - да не знали где он.
"долгоиграющими" бывают пластинки.
хотите разговаривать на профессиональном языке теледраматурга - придется вам смириться.
хотите выглядеть как кретины-питомцы амедиа - напишите хоть 37 заголовков "тизеров" в начале. и покажите это профессионалу.
спорить с вами не буду - потому как знаю на практике, о чем говорю.
не верите мне - посмотрите любой сценарий любого западного сериала. например на тот, на который вы в частности ссылаетесь - тех же "Desperate Housewives":
http://www.dailyscript.com/scripts/despera...tle_picture.pdf
или "House M.D.":
http://www.twiztv.com/scripts/house/.../house-103.pdf
именно не транскрипт, а оригинальный сценарий в pdf.
Йорег
для начала цитирую бальсе:
"Чем еще отличается киносценарий от телевизионного сценария? Как правило, у фильма трехактная структура. В фильме есть экспозиция, конфликт, разрешение. На телеэкране по целому ряду причин преобладает четырехактная структура эпизода, плюс пролог. Возможно, это объясняется коммерческими соображения, необходимостью учитывать перерывы на рекламу.".
второе. что такое тизер и с чем его едят - я кратко и примерно написал. по этому поводу англоязычных ссылок - хоть пруд пруди. то же касается и тэга.
будет время - кратко напишу тут основные признаки и форму тэга.
я задавал вопрос про количество актов неспроста.
именно "необходимостью учитывать перерывы на рекламу" и диктуется количество актов в серии/эпизоде.
так вот.
огорчу: у бальсе тизер+4 акта+тэг.
потому что у них в америке во время показа одного эпизода - 3 (!!!) перерыва на рекламу на час эфира.
а если вы НЫНЧЕ (!) пишете в россии например для ОРТ телеплей (горизонтальный сериал) - извольте сделать тизер+3 акта+тэг.
потому что у нас во время показа одного эпизода - всего 2 (!!!) перерыва на рекламу на час эфира.
вот в чем проблема: в количестве перерывов на рекламу.