Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 18:02   #87
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Нет, она молодец - отвечает. Вот ответила:
Цитата:
Чтобы ориентироваться в том, что является коммерческой идеей, а что нет, авторам имеет смысл время от времени обращать внимание на русский бокс-офис, и анализировать ситуацию. Какие идеи интересуют зрителя, а какие нет. Вы хотите, чтобы я это сделала за вас. Это такая же часть работы автора, особенно если он хочет писать коммерческие проекты, как и разработка истории. Ничего другого вам предложить не могу.

P.S. Самое грустное, во всей этой ситуации, что этот вопрос мне задаёт 70% авторов. А это значит, только и исключительно одно - авторы не ориентируются в том, какая идея будет востребована, а какая нет. Нужно развивать своё чутьё, свою авторскую интуицию!
Правда, мне кажется, что она заблуждается, считая, что по бокс-офису можно понять предпочтения конкретных продюсеров. Может заблуждаюсь - я.
Признаться, я так и не понял, что же такое коммерческое кино. Это которое интересно смотреть или которе за три копейки? Или которой обеспечивает пиар Первый канал? И как сопоставить русский бокс-офис с перечисленными жанрами типа фантастика и т.п.? Есть такие?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума