Ну вот опять злые сценаристы девушку обижают.
Олька
Оленька, для того чтобы продать сценарий в Голливуд нужно две вещи – прекрасный английский и агент в США. Там иная система, нежели у нас. У нас любой может прислать синопсис в студию и там его рассмотрит редактор (если синопсис отвечает требованиям студии). В Америке студии никогда не работают напрямую со сценаристами (кроме очевидного случая, когда вы лично и близко знакомы с продюсером и можете подсунуть ему свой текст). Интересы сценариста представляет агент, которые соответственно отсеивает сам то, что кажется ему неподходящим (а это примерно 99,99 процентов того, что пишется и присылается) и пытается продать студии то, что считает достойным внимания.
Сценарии пишутся в голливудском формате, и там и у нас (по большей части) как это выглядит вы можете посмотреть, скачав сценарии из библиотеки (тот же Звездный десант, к примеру).
В России фэнтези не снимают, всякие там Русичи и Волкодавы - исключение из правил. А если какой-нибудь продюсер и рискнет вложить деньги в фэнтези, то он обратится к проверенному автору и закажет ему сценарий, а не возьмет сценарий у новичка. Такова реальность.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|