Есть очень простой способ решить нерешаемые прблемы: описывайте так, словно Вы это видите на экране и конспектируете.
Если не ясно, что это известный зрителю персонаж - значит так и описывайте, чтобы было не ясно, кто это. Но что-то же на экране происходит? Как-то же потом зритель понимает, кто это был ранее "неизвестным"? Вот как Вы это задумали - так и пишите. Например: в коридоре появляется силуэт мужчины.... Он поворачивается к нам лицом и мы узнаём в грабителе Гаврилу.
Цитата:
Следует ли дать персонажу краткое описание перед репликой за кадром, не смотря на то, что он будет отсутствовать в кадре?
|
И что Вы будете описывать, если в кадре никого нет? "Слышен голос высокого голубоглазого блондина в смокинге"? И чем этот голос будет отличаться от голоса низкого брюнэта с зелёными глазами в футболке?
Опять же вернёмся к вышеизложенному принципу: что конкретно видит и слышит зритель в данный момент? Как зритель понимает, что голос в начале фильма принадлежить персонажу появляющемуся в конце? Ответьте на эти вопросы - и проблема решена.
Например:
1) Мужской голос (ЗК): бла-бла-бла.
2) Мужской голос (ВПЗ): бла-бла.
Говорящий появляется в кадре и мы узнаём в нём Гаврилу.
ГАВРИЛА (продолжает): бла-бла-бла!!!